Razer: история компании

Razer — компания, которая производит и распространяет новейшие периферийные устройства, а также тесно работает с профессиональными геймерами. В каталоге компании присутствуют игровые мыши и клавиатуры, аудио- и видеотехника, коврики, геймпады и контроллеры, а еще столы, кресла, рюкзаки и чехлы. Отличительной чертой девайсов компании Razer https://rz-store.ru/ является разноцветная подсветка.

Razer: от истоков в сегодняшнему дню

Изначально, в 1998 году, фирма существовала как дочернее предприятие kärna LLC. Razer поставили своей целью создавать уникальную технику для игроков по всему миру.

В 1999 году вследствие длительных разработок была создана легендарная на сегодняшний момент игровая мышь Razer Boomslang, имевшая разрешающую способность в 1000, а затем и 2000 точек на дюйм против 400-600 точек у классических манипуляторов того времени, что давало ей ошеломительную точность. В свое время эта мышка завоевала сердца множества геймеров и разошлась тиражом почти в 100000 экземпляров.

Затем, когда в 2000 году kärna LLC прекратила свое существование, привилегии Razer были приобретены сингапурским предпринимателем Мин-Лян Таном и бывшим генеральным менеджером компании Робертом Кракоффом, которые в 2005 году успешно создают Razer Inc.

До этого, в 2004 году, Razer выпускает первую оптическую мышку с разрешением 1600 точек на дюйм, которая завоевала все главные игровые призы — Diamondback. Она считалась одной из самых продвинутых мышек своего времени.

Год спустя, не снижая скорости, Razer выпускает уникальную среди конкурентов «интеллектуальную мышь» Copperhead, имевшую разрешающую способность 2000 точек на дюйм и встроенную память в 32 Кб: это позволяло настроить мышку на одном компьютере, а потом перенести на второй, никак не изменяя. К слову, на данный момент это одна из наиболее скоростных мышек, использующая скоростную USB-шину. После устройства Copperhead компания выпустила геймерскую клавиатуру Razer Tarantula, отличительными чертами которой было подавление случайных кликов, встроенная память в 32 Кб и особое покрытие клавиш Hyperesponse. Наверное, эта клавиатура до сих пор сохранилась у некоторых геймеров. Возможно, из-за своего качества, а может быть и просто как память.

Razer понимали, что геймерам любого уровня нужна хорошая акустика для хорошей и комфортной игры, поэтому после клавиатуры они выпускают аудиосистему Barracuda HP-1 и AC-1, которая тоже полюбилась игрокам из-за качества звукового сопровождения. Возможно, она и не совершила прорыв в сфере аудио, но точно не уступала конкурентам по своему качеству.

После небольшой передышки под конец 2006 года появляется новая мышка Razer DeathAdder, имевшая разрешение 1800 точек на дюйм, инфракрасный сенсор 3G и рекордное время ответа в 1мс/1000Гц.

После, в начале 2007 года, выходит новая серия геймерской периферии, которая стала следствием сотрудничества Razer и Microsoft. И, как ни странно, кульминационным моментом совместной деятельности был выход игровой мыши и клавиатуры — Microsoft Razer Habu и Microsoft Razer Reclusa.

Чуть позже, в том же 2007 году, происходит расширение линии — Razer объявляет о сотрудничестве с ТНХ и обещает выпустить аудиосистемы будущего поколения, которые должны будут использоваться с мышкой Razer DeathAdder. В будущем сотрудничество приводит к невероятному исходу — выход на выставке CES 2007 аудиосистемы Razer Mako. Все это происходит закономерно, ведь Аудиосистема Razer Mako являлась на тот момент уникальной в своей сфере — инновационная конструкция воспроизводила звук так, чтобы он, отражаясь от стола, становился насыщеннее и распространялся с более высоким качеством.

Годы идут, но техника Razer не теряет свою актуальность, а наоборот — только улучшается. Если смотреть на Razer сейчас, то можно увидеть, сколько нового они создали. Возможно, товары бренда и имеют несколько завышенную стоимость, но за те деньги, которые потратит покупатель, он получит качественный и надежный продукт.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *